Кожевникова Анна Васильевна
Учитель-дефектолог
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж: 6 лет
Стаж в должности: 4 года
Образование: в 2013 году с отличием окончила ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», специальность по диплому «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация учитель-дефектолог.
График работы:
Пн. 08.00-17.00
Вт. 08.00-17.00
Ср. 08.00-17.00
Чт. 08.00-17.00
Пт. 08.00-17. 00
График консультаций:
Вт. 16.00-17.00
Чт. 08.00-08.35
Давайте познакомимся
К своему счастью, многие родители, даже не знают, для чего нужен учитель-дефектолог.
А родителям детей, с задержкой психического развития, аутизмом или нарушением интеллекта, приходится тесно сталкиваться с наукой дефектологией и знакомиться со специалистами этой области.
Учитель-дефектолог - это специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений речи и развитием умственных способностей у детей.
В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.
В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог.
Направления работы учителя-дефектолога:
1. Диагностирует уровень сформированности психических процессов, особенности познавательной деятельности, определяет уровень сформированности представлений о себе и окружающем мире, элементарных математических представлений;
2. Составляет индивидуальные планы развития,
3. Развивает психические процессы, формирует элементарные математические представления, расширяет представления об окружающем мире, обогащает словарный запас, обеспечивает сенсорное развитие, развитие мелкой моторики;
4. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия в первой половине дня, формирует подвижные группы с учетом актуального развития детей;
5. Консультирует педагогических работников и родителей о применении специальных методов и технологий коррекционно-развивающей работы, знакомит родителей с результатами диагностики, с планом индивидуального развития;
6. Организует коррекционно-развивающее пространство с учетом возрастных и индивидуальных возможностей.
Консультации учителя-дефектолога